Проект RT к 75‑летию Победы вышел в финал премии Drum Online Media Awards
Проект RT к 75‑летию Победы и другие работы канала вышли в финал премии Drum Online Media Awards, сообщается на сайте телеканала.
«Документальный проект RT к 75‑летию победы в Великой Отечественной войне #СтраницыПобеды, книга исторического проекта #Romanovs100 с элементами дополненной реальности (augmented reality, AR) и медиаплатформа Redfish вышли в финал в пяти категориях The Drum Online Media Awards — престижной международной премии в области онлайн‑журналистики», — говорится в сообщении.
Масштабный документальный проект RT #СтраницыПобеды к 75‑летию Победы стал финалистом в номинациях «Лучший дизайн сайта» и «B2C-сайт года». Данный проект рассказывает историю Великой Отечественной войны сквозь призму новых медиа и цифрового искусства на пяти платформах: Twitter, Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и YouTube.
AR-книга мультимедийного проекта #Romanovs100, приуроченного к столетию расстрела царской семьи, вышла в финал The Drum Online Media Awards в категориях «Приложение года» и «Лучшее использование фотографии». Соперниками RT стали в том числе Sky News, Al Jazeera English и Bloomberg. В рамках #Romanovs100 было опубликовано несколько тысяч фотографий из архива Романовых. На сегодняшний день это наиболее полная фотоколлекция царской семьи.
Медиаплатформа Redfish, входящая в структуру видеоагентства RT Ruptly, стала финалистом в номинации «Лучшее использование социальных медиа». Команда Redfish рассказывала на платформах Facebook, Twitter и Instagram о протестных движениях во Франции, Эквадоре, Чили, Боливии и других странах.
RT становился обладателем The Drum Online Media Awards три года подряд. В 2019 году премии был удостоен проект #Romanovs100, запущенный в сотрудничестве с Государственным архивом России. В 2018 году главный приз получило видеоагентство Ruptly в категории «Коммерческая команда года», годом ранее — в номинации «Лучший новостной B2B-сайт».
Источник: РИА НОВОСТИ